Кейс по поисковому продвижению
Zdravcity.ru
Клиент

Zdravcity.ru — это площадка, которая позволяет пользователю заказать напрямую у поставщика лекарства, медикаменты и другие товары для здоровья и красоты.

Цели
  • обеспечить соответствие проекта требованиям поисковых систем;
  • увеличить посещаемость до 300 000 посетителей из органики в месяц.

до начала работ

На момент начала сотрудничества сайт имел ряд технических проблем,
которые препятствовали продвижению в поиске.

1

Недоработки в структуре сайта мешали охватить большую часть поисковых запросов.

2

Большое количество дублей страниц на поддоменах проекта затрудняло его индексацию, в особенности в поисковой системе Google. К примеру, в регионе Салехард из более 30 000 страниц, в индексе Google находилось всего 11:

инструменты
  • • подбор и кластеризация ключевых слов;
  • • внутренняя оптимизация страниц сайта;
  • • внешняя оптимизация;
  • • технический SEO.

решение

1Аудит сайта

Чтобы выявить все ошибки и недочеты на сайте, которые препятствуют успешному развитию проекта, мы провели полный технический аудит. На его основании подготовили стратегию продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс, а также составили практические рекомендации по устранению основных ошибок и расставили приоритеты по их устранению.

2Сбор семантического ядра

Чтобы продолжить поисковую оптимизацию сайта Zdravcity.ru, необходимо было понять, как люди ищут онлайн лекарства, медикаменты и косметику, какие поисковые запросы они при этом используют. Для этого мы собрали базовое семантическое ядро.

Пример структуры запросов для лекарства Холисал

3Проработка структуры сайта

На основании собранных запросов, а также структуры конкурентов в аптечной нише, мы определили структуру проекта и необходимые типы страниц для сайта:

Разделы

На данной странице отображаются все категории и подкатегории.

Фильтры

Помогают посетителям выбрать товары, соответствующие их потребностям.

Подкатегории

Объединяют определенные типы товаров в более узком сегменте, чем категории.

Теги

Используются под запросы вида:
<название препарата> отзывы,
<название препарата> аналоги

Страница поиска лекарств по заболеванию

Помогает пользователю подобрать лекарства по диагнозу. Результатом поиска будет страница категории с перечнем лекарств для лечения заболевания.

В итоге структура сайта для раздела «Лекарства» приобрела следующий вид:

4Разработка новых типов страниц

Для новых, создаваемых с нуля страниц мы подготовили прототипы, а также рекомендации с основными требованиями по контенту и техническими заданиями для программистов.

5Продвижение портальных страниц

На основании частотности подобранных запросов, мы пришли к выводу, что основной акцент при продвижении нужно делать на портальные страницы лекарств – посадочные, на которых собраны все типы лекарств одного наименования. Подобный тип страниц имеет больший спрос у посетителей, а также более высокую конверсию за счет того, что пользователь точно знает, какой именно препарат ему нужен.

Так, например, частотность фразы гормональные препараты составляет 42 861 показ в месяц, а у ключевого слова аспирин – 223 393 показа. Разница составляет более чем 5 раз!

Пример портальной страницы
6Перенос на подпапки

Для корректного индексирования и последующего ранжирования сайта мы приняли решение осуществить переезд с поддоменов на подпапки:

  • подготовили детальное ТЗ для программистов;
  • составили детальный план переезда, чтобы сократить возмодные риски.

На всех этапах переезда – как на тестовом поддомене так и на продакшене – мы контролировали внедрение рекомендаций по переезду, а также проверяли корректность. Полный переезд сайта с поддоменов на подпапки был проведен 1 ноября 2018 года, и сразу же начался рост пользовательского трафика

результаты

За период работы нам удалось успешно осуществить переезд 78 поддоменов проекта на региональные подпапки. В результате улучшилась индексация сайта в поисковых системах, увеличилось количество страниц входа, а также посещаемость.

Рост числа сеансов
Что дальше?
  • • релиз новых типов страниц и категорий на сайте;
  • • проверка внедрений согласно поисковому аудиту проекта;
  • • анализ и работа с готовым контентом;
  • • наращивание ссылочной массы.

команда

  • Руководитель региональных
    продаж

    Максим
    Майбенко

  • Customer Success
    Manager

    Дарина
    Васильева

  • SEO Tech Lead

    Максим
    Мисиченко

  • SEO Specialist

    Дарья
    Чадченко

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Белгород, Россия
+7 910 320 15 09
пн–пт. 0900–1800
308006, г. Белгород,
ул. Корочанская,
д. 132 "А", корпус 1, офис 2