Контекстная реклама
сайта

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама отлично подходит тем, кто хочет в сжатые сроки обойти конкурентов и попасть в топ выдачи. Запуск маркетинговой кампании не требует большого количества времени на подготовку, а первые результаты заметны почти сразу, что выгодно отличает этот инструмент от SEO-оптимизации.

Основной принцип работы контекстной рекламы – объявления показываются только тем пользователям, которые сами проявили интерес к определенной тематике.

Виды контекстной рекламы

Поисковая. Дает возможность показывать рекламные объявления вверху или внизу поисковой выдачи. Реклама будет показана только в том случае, если пользователь введет релевантный запрос. Оплата происходит за клик или за показ рекламного объявления, поэтому бюджет расходуется равномерно и исключительно на мотивированную целевую аудиторию.
Медийная. Такой вид рекламы направлен на привлечение посетителей благодаря размещению визуальных объявлений (баннеры и видеоролики) на партнерских сайтах Google. Этот рекламный канал позволяет протестировать реакцию и заинтересованность в новом продукте, а также повысить интерес к уже существующему ассортименту. Основное преимущество – в четком таргетировании. Пользователей можно сегментировать по различным критериям (девайс, возраст, гендер, местоположение и т. д.).
Тематическая. Позволяет показать рекламные объявления на сайтах партнеров Google с возможностью подобрать желаемые или исключить нежелаемые площадки для размещения. Позволяет привлечь на сайт новую аудиторию и конвертировать в покупателей.
Товарные объявления (Google Shopping). Один из самых популярных и эффективных форматов. Позволяет добавлять в объявления изображения товара, его стоимость и название, что дает возможность пользователю намного быстрее изучить все характеристики товара и совершить покупку. Данный вид контекстной рекламы является наиболее подходящим для интернет-магазинов, при условии правильной настройки.
Ремаркетинг. Объявления демонстрируются пользователям, которые ранее взаимодействовали с интернет-магазином. Наиболее конверсионная разновидность контекстной рекламы, так как взаимодействие идет с теплой аудиторией, которая ранее уже просматривала карточки товара, но не оформила заказ.

Какие проблемы решает контекстная реклама

Грамотная настройка контекстной рекламы позволит:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь конверсионный трафик;
  • добиться роста лояльности аудитории;
  • увеличить количество заказов;
  • вернуть клиентов с брошенным просмотром или брошенной корзиной.

Что мы предлагаем:

Грамотная настройка контекстной рекламы позволит:

  • анализ конкурентов и формирование конкурентных преимуществ;
  • сбор конверсионного семантического ядра для привлечения в интернет-магазин наиболее заинтересованных пользователей;
  • создание стратегии продвижения интернет-магазина;
  • разработку медийного плана;
  • создание и размещение кликабельных контекстных объявлений;
  • систематический анализ результатов рекламной кампании и внедрение улучшений;
  • подробный анализ и составление отчетной документации с предложениями по увеличению продаж.

Если вы хотите заказать контекстную рекламу в Москве – оставляйте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

contact@promodo.com

 

Белгород, Россия
+7 910 320 15 09
пн–пт. 0900–1800
308006, г. Белгород,
ул. Корочанская,
д. 132 "А", корпус 1, офис 2