Поисковый
аудит сайта

Для чего нужно

Поисковый SEO-аудит сайта проводится для выявления причин связанных с техническими проблемами и оптимизацией, мешающих выходу в топ поисковой выдачи. В рамках изучения сайта проводится технический аудит сайта, анализ внешней ссылочной массы, анализ контента и поисковых запросов, изучаются веб-ресурсы конкурентов.

Когда нужен поисковый аудит сайта

Сайт занимает недостаточно высокие позиции в поисковой выдаче

Сайт попал под санкции поисковых систем

Сайт не индексируется

Конкуренты занимают более высокие позиции

На сайт не заходит органический трафик

Вы решили оптимизировать сайт под другие страны

Вы хотите увеличить количество релевантного трафикая

На основе глубокого SEO-анализа нашими экспертами вы получите исчерпывающий список всех ошибок вашего вебсайта. Итогом SEO-аудита является создание рекомендаций по улучшению ранжирования сайта поисковыми системами Google или Яндекс. Их внедрение позволит повысить его рейтинг сайтв и, соответственно, улучшить позиции в поисковой выдаче.

Этапы проведения SEO-аудита

этап
Изучение рынка и целевой аудитории. Помогает понять специфику бизнеса клиента, целевую аудиторию и уровень конкуренции в рыночной нише.
этап
Составление семантического ядра. Изучение поисковых запросов, которые используются при поиске услуг клиентами. Список ключевых запросов для продвижения составляется с учетом позиционирования компании на рынке и стратегии её продаж. Вы получаете только релевантные вашему проекту ключи.
этап
Формирование рекомендаций по созданию контента. После анализа текущих позиций сайта по целевым ключевым запросам даются рекомендации для улучшения его позиций в выдаче. Помимо технических улучшений и стратегии наращивания внешней ссылочной массы это касается наличия оптимизированного контента, который должен включать ключевые запросы из семантического ядра.
этап
Анализ юзабилити сайта. Ресурс должен иметь удобную структуру, интуитивно понятную навигацию, быть адаптированным под разные браузеры. Если посетителю будет сложно найти нужную информацию на вашем сайте, возрастет показатель отказов и пользовательский опыт будет негативным. Поисковые системы учитывают эти факторы при ранжировании сайта и как следствие занизят позиции.
этап
Изучение конкурентов. SEO-анализ стратегии ваших конкурентов и их позиций в поисковой выдаче позволяет разработать эффективную тактику продвижения вашего проекта.
этап
Создание отчета. После проведения поискового аудита формируется отчет, включающий подробное описание текущего состояния сайта и конкретные рекомендации по его улучшению.

Комплексный аудит сайта — это не общие рекомендации по улучшению, а долгая индивидуальная работа по нахождению ошибок в верстке, дизайне и настройках конкретного ресурса. Это основа, позволяющая заметно повысить позиции сайта в поисковой выдаче, и в итоге увеличить посещаемость и продажи.

Технический SEO-аудит сайта

Поисковые системы, по сегодняшний день остаются одним из наиболее эффективных источников бесплатного трафика, ведущего к продажам. При этом они предъявляют жесткие требования к техническому состоянию сайтов в сети. Попасть в топ поисковой выдачи, обойдя или проигнорировав эти ограничения, фактически невозможно, если речь идет о «белом» бизнесе в одной из ecommerce-ниш, или об информационном ресурсе.

Полный, пошаговый анализ технического состояния сайта необходим
для того чтобы решить очередные две задачи:

Поиск ошибок в технической части ресурса и формирование ТЗ (технического задания) для отдела программистов по их устранению с последующим контролем корректности внедрения.

Формирование списка приоритетных задач на сайте с целью улучшения его технической оптимизации, дающей определенные бонусы при ранжировании в Яндекс или Google.

Сам факт корректной технической оптимизации, отсутствия ошибок, своевременного внедрения нововведений с учетом последних требований поисковых систем – все это очень часто становится сильным конкурентным преимуществом и делает сайт на шаг ближе к попаданию в топ. С другой стороны, его слабые места и недоработки будут препятствовать росту позиций и опережению конкурентов.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

contact@promodo.com

 

Белгород, Россия
+7 910 320 15 09
пн–пт. 0900–1800
308006, г. Белгород,
ул. Корочанская,
д. 132 "А", корпус 1, офис 2