Ремаркетинг

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг – один из самых эффективных конверсионных инструментов. Он показывает рекламу тем пользователям, которые ранее уже посещали ваш сайт. Таким образом, вы взаимодействуете с аудиторией, заинтересованной в вашем продукте. Правильная стратегия ремаркетинга позволяет вернуть пользователей и мотивировать на покупку, а также провести дальше по воронке продаж – организовать cross-sale или upsale, то есть предложить дополнительные товары тем, кто уже совершил покупку в вашем интернет-магазине.

Как работает ремаркетинг

Чтобы настроить ремаркетинг, в код сайта нужно внедрить специальный тег, который будет собирать с каждой страницы уникальные идентификаторы посетителей в виде файлов cookie. Далее из этой аудитории выделяются отдельные группы пользователей (списки ремаркетинга), на которых и будет нацелена адресная реклама.

В зависимости от целей рекламной кампании, аудитории ремаркетинга сегментируют на:

  • пользователей, которые зашли на сайт и добавили товар в корзину, но не завершили заказ;
  • пользователей, совершивших определенное действие на сайте (заполнили форму регистрации, посмотрели карточку товара или один из разделов);
  • пользователей, которые уже совершили покупку.

Также списки аудиторий можно создавать исходя из демографических данных, давности посещения сайта (от 1 до 540 дней) или по гендерному признаку.

Чем отличается ремаркетинг и ретаргетинг

В зависимости от площадки размещения таргетированных рекламных объявлений существует два определения: ремаркетинг – инструмент от Google, а ретаргетинг – аналог от Яндекс.

Виды ремаркетинга и ретаргетинга

Поисковый ремаркетинг/ретаргетинг. Рекламные объявления демонстрируются пользователям, которые уже посещали ваш сайт ранее, наряду с результатами поисковой выдачи в Яндекс или Google. Кампании нацеленные на посетителей, которые ранее просматривали ваш сайт, обеспечивают более высокую доходность и результативность. Если ваши посетители ничего не купили, но продолжают искать определенный товар – вы можете поднять ставку или добавить в объявление УТП (уникальное торговое предложение) и привлечь аудиторию обратно, тем самым опережая конкурентов с помощью поискового ремаркетинга Google или ретаргетинга.
Динамический ремаркетинг/ретаргетинг. Автоматический показ объявлений в контекстно-медийной сети Google или рекламной сети Яндекс с конкретными товарами, которыми ранее интересовались посетители вашего сайта. Динамический ремаркетинг максимально персонализирован, что обеспечивает высокий отклик.
Ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google (GDN). Дает возможность бизнесу напомнить о себе, размещая баннеры на других сайтах и в приложениях-партнерах Google (более 2 млн). Чтобы сделать показ максимально релевантным и не назойливым, можно отфильтровать площадки и скорректировать настройки: выбрать приложения и сайты для показа, исключить типы контента и темы, наряду с которыми реклама не будет показываться, а также ограничить число показов для одного пользователя.
Ремаркетинг/ретаргетинг в социальных сетях. Возможность напомнить о себе посетителям вашего сайта в ленте социальных сетей: Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin.
Ремаркетинг на видеохостинге YouTube. Такой вид рекламы видят пользователи, которые когда-либо взаимодействовали с вашим каналом на YouTube (просмотрели видео, поставили «Мне нравится», прокомментировали и т.д.). Она может быть размещена в разделах YouTube, на площадках и в видеороликах контекстно-медийной сети.
Ремаркетинг по списку адресов электронной почты. Нацелена на показ рекламных объявлений пользователям из списка email-адресов ваших клиентов, если они залогинены в своем аккаунте Gmail.
 

Какие проблемы решает ремаркетинг?

  • Возврат мотивированных клиентов на сайт;
  • Трансформация случайных посетителей сайта в покупателей;
  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Увеличение продаж и конверсии;
  • Способ напомнить пользователю о товаре, которым он интересовался, положил в корзину, но не купил;
  • Инструмент для донесения информации о новых акционных предложениях или о выходе обновленной версии товара.

Какие решения мы предлагаем

Аудит сайта и анализ текущей деятельности конкурентов.

Создание конверсионной стратегии для возврата посетителей на сайт и повышения продаж. Настройка кода ремаркетинга Google Ad, Facebook Пиксель.

Выборка аудиторий для ремаркетинга исходя из целей рекламной кампании.

Обновление и корректировка аудиторий.

Оптимизация кампаний ремаркетинга, которые уже запущены.

Детальный отчет со всеми ключевыми показателями.

Для того, чтобы заказать настройку ремаркетинга для вашего интернет-магазина необходимо заполнить заявку на сайте.
Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

contact@promodo.com

 

Белгород, Россия
+7 910 320 15 09
пн–пт. 0900–1800
308006, г. Белгород,
ул. Корочанская,
д. 132 "А", корпус 1, офис 2