Использование в рекламе эмоциональной надстройки , позволяющей запустить механизмы естественного распространения информации в Интернете – при непосредственном участии вашей целевой аудитории.
Большой органический охват. Вирусная рекламная кампания, как правило, получает гораздо больший охват, чем обычная реклама с оплатой за клики или показы. Это достигается за счет органического распространения рекламной информации.
Низкая стоимость контакта. Большая часть затрат маркетингового бюджета происходит на этапе запуска рекламной кампании. Дальнейшие траты связаны лишь с поддержанием и точечным стимулированием активности пользователей. В итоге стоимость одного контакта и лида получается в разы меньше, чем у стандартных инструментов продвижения.
Скорость результата. Вирусная реклама распространяется среди целевой аудитории очень быстро. Соответственно, выполнение таких задач, как получение необходимого количества контактов, рост узнаваемости бренда, количества совершенных транзакций и пр., – достигаются за минимальный период времени.
Гибкость. Реализация вирусной рекламной кампании не привязана к какому-то одному инструменту. Распространение информации может проводить при помощи любого канала интернет-маркетинга, что дает возможность подстроиться фактически под любые стартовые условия и ограничения.
Белгород, Россия
+7 910 320 15 09
пн–пт. 0900–1800
308006, г. Белгород,
ул. Корочанская,
д. 132 "А", корпус 1, офис 2